Лежачий полицейский - изготовим и установим.

Лежачий полицейский (ИДН) купить в Москве или Москвоской области по цене производителя можно в нашей компании в любое удобное для Вас время.

Мы предлагаем искусственные дорожные неровности только Российского производства армированные металлом.

ИДН предназначены для обязательного скоростного ограничения движения автомобильного транспорта в местах повышенной опасности. Лежачего полицейского устанавливают: возле магазинов, детских учреждений, больниц и т.д. Компания "ПК ЛеГан" имеет громадный опыт в установке и продаже лежачих полицейских.


Лежачий полицейский (ИДН) цена.

Серединный элемент "искусственной неровности" 500х500х58 мм 1500 руб. (6 отверстий)
Концевой элемент "искусственной неровности" 500х250х58 мм 950 руб. (3 отверстия)
Серединный элемент "искусственной неровности" 900х500х55 мм 3200 руб. (12 отверстий)
Концевой элемент "искусственной неровности" 900х250х55 мм 1350 руб. (4 отверстия)
Установка "лежачего полицейского"100 руб./отверстие
Крепеж под ИДН (болт+анкер) 25 руб./шт.

Искусственные дорожные неровности изготавливается из резины, устойчивой к механическому истиранию и воздействую химических веществ. Изделия состоят из сегментов, армированных металлокордом для устойчивости к сдвиговым деформациям.

При изготовлении на наружную поверхность лежачего полицейского (ИДН) нанесен протектор в шахматном порядке, этим достигается повышенное сцепления с шинами транспорта. Для улучшения видимости в темное время суток искусственная неровность снабжается специальными желтыми вставками из светоотражающего материала. Лежачий полицейский можно собрать любой длины. Температурный диапазон эксплуатации ИДН от -45 до +70 градусов.

Технические требования к лежачему полицейскому

Лежачий полицейский устраивают на отдельных участках дороги, что обеспечивает принудительное снижения максимально допустимой скорости транспортного средства до 40 км/ч и менее. Конструкции лежачих полицейских в зависимости от способа производства разделяют на монолитные и сборно-разборные.Длина лежачего полицейского должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение - не более 0,2 м с каждой стороны дороги.На участке дороги где устанавливается ИДН должен быть обеспечен водоотвод с проезжей части дороги, для предотвращения образования луж у установленного искусственного препятствия. Для извещения водителей, участки дороги с лежачим полицейским должны быть оборудованы техническими
средствами организации дорожного движения: дорожными знаками и разметкой.

Техническое состояние лежачего полицейского контролируют визуально. Контроль световозвращающих элементов производится соответственно стандартам определяемым по ГОСТ 51256. При осмотре искусственной неровности сборно-разборной конструкции проверяют наличие всех элементов, их состояние и плотность прилегания к дорожному полотну.
При осмотре однородной конструкции лежачего полицейского проверяют на отсутствие просадок, выбоин, и каких либо других повреждений. Предельные размеры повреждений покрытия проезжей части и сроки их устранения устанавливают в соответствии с ГОСТ Р 50597. При обнаружении какого-либо дефекта лежачего полицейского срок его устранения не должен превышать трех суток.

На дорогах России хватает неровностей: "натуральных", "искусственных", опасных для автотранспорта и не очень. Что из себя должена представлять искусственная неровность?

Искусственные дорожные неровности (ИДН) при неправильной установки тоже могут быть причиной аварии. Улететь с дороги при не соблюдении скоростного режима очень просто и такие прицинденты встречаются сплошь и рядом. При значительном превышении скоростного режима в 40 км\ч. результат будет плачевным.

Только в Москве установлено более семи тысяч лежачих полицейских. В 2008 году появился ГОСТ 52605-2006, нормирующий назначение и технические параметры лежачего полицейского. Согласно ГОСТ, высота не должна превышать 7 см., а длина должна быть на 40 см. меньше дороги - по 20 сантиметров с каждой стороны.

Остальные требования ГОСТа практически повторяют "Технический регламент применения и устройства искусственных дорожных неровностей в городе Москве", появившейся несколько раньше данного документа. В нем определено, какой материал должен быть использован при изготовлении искусственной дорожной неровности и какие знаки дорожного движения должны быть установлены на месте его дислокации.

Лежачие полицейские при неграмотной установки могут быть причиной аварии.

Согласно этому документу, "ИДН" не может появиться на путепроводах, эстакадах, мостах, в транспортных тоннелях и на скоростных дорогах. Категорически запрещается устанавливать лежачих полицейских на многополосных магистралях.
На улицах, по которым проходят маршруты троллейбусов, не говоря уже о трамваях так же запрещена установка искусственной неровности. Автобусы не так критичны к лежачим полицейским, но и тут должны устанавливаться не ИДН-500, а более широкие ИДН-900.

Свои задачи лежачий полицейский начинает выполнять на нерегулируемых перекрестках, перед наземными пешеходными переходами, на участках дорог, ведущих к жилым домам и прилегающим территориям. Перед ИДН устанавливаются несколько предупреждающих знаков, а сама конструкция покрывается светоотражающей пленкой или краской.

Решаемые задачи ИДН банальны: обеспечить сброс скорости транспортным средством до установленного значения, иметь качественный водоотвод (для предотвращения образования луж) и не создавать неудобств в работе коммунальных машин. Что касается размеров лежачих полицейских, то элементы ИДН должны отвечать задачам по ограничению максимальной скорости движения, на данном участке дороги.

В принципе, практически каждый человек может заказать установку лежачего полицейского и оплатить услуги по его размещению, но разрешить "ИДН" должна местная администрация и отдел ГИБДД.

Современная искусственная дорожная неровность представляет из себя сборно-разборную прорезиненную конструкцию с нескользящей поверхностью и яркой светоотражающей окраской.